Друиды * Эпическую форму друидов теперь можно получить после цепочки квестов. * "Barkskin" теперь снижает весь входящий урон, при этом длительность уменьшена до 12 секунд и кулдаун уменьшен до 1 минуты. Тултип теперь правильно показывает, что это заклинаение может быть использовано во время заморозки, стана или фира. * "Bear Form" и "Dire Bear Form": дополнительное здоровье, получаемое от смены формы теперь корректно убирается при выходе из этих форм. * "Cyclone": Эта способность больше не будет работать на охотников с активным бафом "The Beast Within" или их животных с активным "Bestial Wrath". * "Feral Charge" теперь подавляет все замедляющие эффекты во время чарджа. * Исправлена ошибка, приводящая к тому, что "Swiftmend" создавал больше агро, чем планировалось. * "Force of Nature": Треанты теперь будут возникать с полным здоровьем, включая часть, полученную как часть стамины хоpяина. * "Gift of the Wild", ранги 1 и 2 теперь доступны у тренеров. * "Gift of the Wild": ранг 3 теперь имеет такой же радиус, как и ранги 1 и 2. * "Improved Leader of the Pack": эта способность больше не создает аггро. * "Lacerate": Подсказка исправлена, чтобы показывать, что эта способность делает начальный дамаг при использовании. * "Lifebloom": Каждый новый каст будет получать полную прибавку от бонуса к хилу. Однако завершающий хил по-прежнему не зависит от числа ранее стекнутых спеллов. * "Mangle(Bear)": Урон увеличен на 15%, но уменьшена агрогенерация, так, что общая агрогенерания осталась неизменной. * "Nature's Grace": этот талант срабатывает теперь при касте "Swiftmend" и "Lifebloom", также срабатывает от и влияет на "Cyclone" (прим. переводчика: как может сработать этот талант от некритующего спелла непонятно). * "Nature's Grasp": Требования по мане были убраны со всех рангов, как и было задумано изначально. * "Omen of Clarity": Заклинание нельзя скастовать в "Tree of Life Form" или "Moonkin Form". * "Prowl" теперь корректно нарушается щитами, наносящими урон, таким как "Oil of Immolation". * "Rake": Тултип исправлен, чтобы показывать, что начальный урон имеет тип кровотечения. Также теперь "Rake" может быть нанесен повторно, даже если "Mangle" активен. * "Shapeshifting" больше не снимает дебафф "Rotting Putrescence". * "Subtlety" (талант ветки ресторейшн) теперь влияет на все спеллы, не только лечебные. * "Swiftmend": Эта способность теперь корректно получает пенальти при касте низких рангов "Rejuvenations" и "Regrowths" также, как и другие лечебные заклинания. * "Teleport: Moonglade": Это заклинание больше нельзя кастовать в "Tree of Life Form". * "Tree of Life Form": Подсказка исправлена, чтобы правильно отображать, что "Nature's Swiftness" и "Rebirth" можно кастовать в этой форме. Hunters · Новая способность “Avoidance” может быть выучена петами. Данная способность уменьшает урон пета от AOE заклинаний и эффектов · Новая способность “Cobra Reflexes” может быть выучена петами. Данная способность увеличивает скорость атаки, но уменьшает наносимый урон (Прим переводчика: способность кошки из джунглей идет в массы) · “Arcane Shot”: при использовании низких рангов “Arcane Shot”, нежели максимально доступного, уменьшается бонус в attack power. · "Aspect of the Cheetah/Pack": Урон от wand снова будет давать эффект daze при использовании "Aspect of the Cheetah/Pack" · Талант “Clever Traps” теперь применяется и к “Snake Trap” · "Entrapment" (Survival): длительность эффекта от таланта уменьшена до 4х секунды и теперь включает dimiтnishing returns в PvP · "Entrapment": подсказка изменена для отражения работы с “Snake Trap” · "Expose Weakness": шанс срабатывания данного таланта увеличен до 33/66/100% за 1/2/3 очка талантов · "Ferocious Inspiration": данная способность теперь правильно активирует возможность “Kill Command” · "Flare" интервал между кастами увеличен до 20 секунд, длительность уменьшена до 20 сек · "Frenzy": Данный талант может теперь активировать возможность “Kill Command” · "Frost Trap": Эта ловушка больше не сбивает steath при замедлении персонажа · "Go for the Throat" больше не дает дополнительного агро · "Hunter's Mark": Эффект от данной способности увеличивается после каждого попадания ranged атакой · "Improved Hunter's Mark": дополнено описание, талант дает melee AP равное только базовому количеству ranged AP от "Hunter's Mark". (Прим переводчика. Т.е. при длительном бое бонус от марки к ranged AP увеличивается, а к melee AP – остается неизменным) · "Kill Command" убрана из глобальных кулдаунов. Анимация убрана · "Readiness": теперь сбрасывает таймер на способность “Misdirection” · "Revive Pet": подсказка на таланте была изменена, отражая, что процент количества здоровья, возвращаемого пету – считается только от базового здоровья пета и не считается от бонуса здоровья, полученного от хозяина · "Scatter Shot": данная способность теперь активирует возможность “Kill Command” при критическом попадании · "Survival Instincts" теперь также увеличивают attack power на 2/4% · Квестовый моб – Death Ravager больше не может быть приручен · Razorfang Ravager – теперь доступен для приручения · Изменения способности “Mend Pet” и таланта “Improved Mend Pet”: o "Mend Pet" изменен из channeled spell в HOT (healing over time) o Не вводит в битву, активирует глобальный кулдаун o Уменьшена стоимость способности по мане и увеличено число восстанавливаемого здоровья o Длительность HOT увеличена до 15 сек с 3 сек шагом o Изменена графика для большей наглядности HOT эффекта на пете o "Mend Pet" теперь может быть снят o Бонусы +heal больше не будут влиять на эффект "Mend Pet" o Добавлено 10/20% уменьшения стоимости по мане способности “Mend Pet” в таланте “Improved Mend Pet” Mages * Добавлен новый ранг "Ice Barrier"-а. * "Arcane Brilliance", Ранг 1, стал доступен у тренеров. * "Arcane Brilliance": Ранг 2 этой способности теперь имеет тот же диапазон, что и Ранг 1. * "Arcane Missiles": Ранги 3-11 теперь постоянно будут наносить 5 ударов во время каста. * "Arcane Missiles": Это заклинание теперь будет также зависить от "Spell Haste". * "Arcane Missiles": Это заклинание теперь будет подчиняться ограничениям линии видимости во время всего каста. * "Arctic Winds" (Frost талант) теперь также увеличивает весь урон от заклинаний Frost-а на 1-5%. * "Cold Snap": Подсказка была улучшена и теперь в ней говорится, что заклинание обновляет только cooldown-ы заклинаний Frost-а. * "Conjure Mana Emerald": Это заклинание теперь включает глобальный cooldown, как это и должно быть. * Время "Counterspell"-а уменьшено до 8 секунд, однако cooldown уменьшен до 24 секунд. * Исправлены ошибки, из-за которых заклинания "Arcane Blast", "Ice Lance" и "Molten Armor" генерировали больше угрозы(threat), чем было нужно. * Эффект "Frostbite" теперь подчиняется эффекту diminishing return в PvP. * "Frostbolt": Урон ранга 12 был увеличен, чтобы он всегда наносил больше урона, чем ранг 11 на всех уровнях. * "Ice Armor":Ранг 5 теперь все еще будет включаться, когда весь полученный урон поглощен щитом, таким как "Mana Shield". * "Ice Block": Эта способность больше не делает магов иммуными к "Weakened Soul" от "Power Word: Shield". Однако, использование этой способности создает эффект "Hypothermia", не давая магу снова использовать "Ice Block" в течении следующий 30 секунд. * "Improved Fire Ward": Этот талант теперь будет работать нормально с 6 рангом "Fire Ward"-а. * "Invisibility": Улучшена подсказка, теперь указывающая, что любое действие сломает эффект невидимости. * "Molten Armor": Эта способность больше не будет ошибочно действовать от некоторых не-мили ударов, таких как "Feral Faerie Fire". Она также больше не сломает эффекты Crowd control-я, такие как "Polymorph". * "Spell Steal": Украденные баффы, влияющие на специфические заклинания класса, от которого эти баффы были получены, больше не будут влиять на мага. * Дебафф "Arcane Blast" больше нельзя задиспеллить. * "Water Elemental": Этот пет теперь всегда будет появляться с полным здоровьем и маной, включая полученные от процентов стамины и интеллекта хозяина. Paladins * "Ardent Defender" (Protection) теперь уменьшает полученный урон на 6-30% при здоровье ниже 35%. * "Avenger's Shield" больше не обладает минимальным диапазоном. Он может быть использован на любую цель в 30 ярдах. * "Avenger's Shield": урон от этой способности будет нанесен, даже если цель иммуна к замедляющим эффектам. * "Divine Shield": эта способность больше не убирает и не предотвращает от дебаффа "Weakened Soul". * "Eye for an Eye": некоторые заклинания не включали "Eye for an Eye" так, как было нужно. Это исправлено. * Исправлены ошибки, из-за которых "Seal of Command" и "Seal of Blood" генерировали больше угрозы, чем было нужно. * "Forbearance": больше нельзя использовать макрос, чтобы получить положительный эффект от "Avenging Wrath" и "Divine Shield" в одно время. * "Greater Blessing of Kings": цена этого благословения теперь в два раза превышает цену "Blessing of Kings", а не просто стоит 150. * "Greater Blessing of Sanctuary 2": диапазон этого заклинания был неправильно установлен как 30 ярдов. Теперь диапазон стал 40 ярдов. * "Greater Blessing of Wisdom 3": диапазон этого заклинания был неправильно установлен как 30 ярдов. Теперь диапазон стал 40 ярдов.. * "Hammer of Wrath": Ранг 4, урон увеличен. * "Illumination": этот талант теперь дает только 50% от цены маны критического лечения. Также он возвращает правильное количество маны при критическом лечении от заклинания "Holy Shock" 4 и 5 ранга. * "Improved Seal of Righteousness": увеличенный процентный урон от этого таланта теперь применяется после всех бонусов от предметов и эффектов на урон от заклинаний. * Новый талант ветки Protection: "Improved Holy Shield", 2 ранга: увеличивает урон от "Holy Shield" на 10/20% и увеличивает число charge-й "Holy Shield"-а на 2/4. * "One-Handed Weapon Specialization"(Protection): теперь увеличивает весь наносимый паладином урон на 1-5%, когда у него в руках одноручное оружие. * "Sanctity Aura" теперь увеличивает весь урон нанесенный целям под влиянием этой ауры на 1/2% и больше не увеличивает силу их лечения. * "Seal of Blood": это заклинание больше не даст дополнительные шансы на включение специальных способностей оружия. * "Seal of Righteousness": это заклинание больше не даст дополнительные шансы на включение специальных способностей оружия. * "Seal of the Crusader": подсказка по рангу 7 была исправлена и теперь выглядит также как и для других рангов. * "Spiritual Attunement": лечение от Первой Помощи больше не включит эту способность. Однако, "Lifebloom", "Earth Shield", и "Improved Leader of the Pack" теперь будет ее включать правильно. Также подсказка была улучшена, чтобы указать, что заклинание работает только от лечения от заклинаний. Это также будет правильно работать, когда вы на маунте или сидите. * "Spiritual Attunement": мана больше не восстанавливается, когда у паладина полное здоровье. * "Stoicism" (Protection) теперь правильно влияет на все магические эффекты, кастуемые паладином и больше не применяет двойной бонус к "Blessing of Might" и "Blessing of Wisdom". * "Vengeance" (Retribution) теперь увеличивает урон от Holy и Physical ударов на 1/2/3/4/5% в течении 15 секунд после критического удара, но эффект теперь стакуется до 3 раз. * Vindicator Aesom в Blood Watch теперь правильно научит вас всем заклинаниям паладина. Priests "Binding Heal": Стоимость по мане уменьшена на 32%. Описание теперь корректно сообщает, что это заклинание создаёт мало аггро. "Circle of Healing" (Holy) эффект увеличен. "Empowered Healing" и "Holy Concentration" теперь влияет на "Binding Heal". Focused Power (Discipline) теперь также увеличивает шанс попасть заклинанием Mass Dispel, уменьшает время каста Mass Dispel, но более не увеличивает урон по напуганным целям. "Holy Fire": Описание заклинания 9-го ранга теперь корректно сообщает, что наносится Holy урон. "Holy Nova": Ранг второй заклинания теперь не получает двойной прибавки к дальности от таланта "Holy Reach". "Mind control" более не имеет ограничения по дальности в 100 ярдов в инстантах. "Pain Suppression" теперь уменьшает на 65% получаемый урон и увеличивает сопротивление эффектам Dispel на 65% во время действия. "Power Word: Shield": Эффект "Weakened Soul" более не будет ошибочно обновляться при смене зон. "Prayer of Fortitude": Дальность ранга 3 была скорректирована, что-бы соответсвовать другим рангам заклинания. "Prayer of Fortitude", ранги первый и второй теперь доступны у тренера. "Prayer of Mending": Это заклинание теперь подвержено действию эффектов "Silent Resolve", "Amplify Magic", и "Dampen Magic". "Prayer of Shadow Protection", ранг первый, теперь доступен у тренеров. "Reflective Shield": Прист теперь не будет автоматически вставать, если срабатывает данный эффект. "Shadowfiend": Пет теперь будет появляться с полной жизнью и маной, включая их увеличение от процентов стамины и интеллекта хозяина. "Shadow Weaving" (Shadow): Эффект уменьшается на 1% каждый ранг. "Shadow Word: Death": Кулдаун увеличен до 12 секунд. "Silent Resolve": Теперь все заклинания приста получают эффект от таланта. "Spirit of Redemption" и "Spiritual Guidance" теперь работают, когда прист в теневой форме. "Spirit Tap": Более не будет включаться при уничтожении тотемов. "Surge of Light": "Smite" более не будет критовать. В дополнение, полученный бесплатный "Smite" более не будет расходовать "Inner Focus". Лечение "Holy Nova" теперь тоже может запустить эффект "Surge of Light". "Symbol of Hope": Количество полученной маны увеличено. "Touch of Weakness": теперь может запустить эффект "Surge of Light". "Vampiric Touch": это заклинание теперь расходует бафф "Inner Focus". Rogues Добавлена новая крутая анимация для "Mutilate". "Cloak of Shadows": Описание было исправлено и теперь корректно сообщает, что снимает вредные эффекты, а не диспеллит их. "Cloak of Shadows" не считается диспеллом, и не подпадает под действие сопротивления диспелу, также не запускает эффекты, связанные с диспеллом. Более не убирает "Weakened Soul" дебафф. "Deadly Throw": Теперь повреждает хантеров и их петов, когда те находятся под действием "The Beast Within" или "Bestial Wrath". Эти цели остаются имунными к эффектам замедления яда "Deadly Throw". Исправлена ошибка, из-за которой "Ghostly Strike" и "Riposte" генерировали больше аггро, чем предполагалось. Исправлена ошибка, в результате которой эффект "Silence" удара "Garrote" резистился слишком часто. "Insignia of the Alliance/Horde" и "Medallion of the Alliance/Horde" теперь снимают "Fear", "Stun" и "Polymorph" и более не снимают "Charm". "Improved Sap" (Subtlety) переименовано в "Dirty Tricks": Теперь увеличивает дальность "Sap" и "Blind" на 2/4 ярда и уменьшает стоимость в энергии на 25/50% соответственно. Увеличена частота нахождения "Blinding Powder" в украденных из карманов коробках и увеличено количество порошка. "Mutilate": Этот удар теперь всегда расходует "Cold Blood" бафф, когда попадает по оппоненту. Яды: Шансы диспеллить яды теперь зависят от уровня игрока, а не от уровня оружия, на которое яд был наложен. Уменьшено количество реагентов, необходимых для создания большинтсва ядов. "Remorseless Attacks" (Assassination): "Hemorrhage" добавлен в описание баффа. Более не включается при убийстве тотемов. Яды более не имеют количества зарядов. "Sap" более не выводит вас из стелса при использовании. "Shadowstep" (Subtlety): Кулдаун уменьшен до 15 секунд. Теперь невидимость корректно снимается повреждающим щитом противника, таким, как "Oil of Immolation". "Surprise Attacks" (Combat): Этот талант теперь корректно убирает шанс сдоджить "Envenom". Shaman "Earth Elemental Totem": Теперь появляется с полной жизнью, включая эффект от процента со стамины хозяина. "Earth Shield": Исправлено описание, в котором говорится, что щит работает против всех типов атак, не только физических. Также щит будет теперь срабатывать только от эффектов непосредственного повреждения. "Elemental Focus": Этот талант теперь уменьшает стоимость следующего ударного заклинания на 60%. Теперь он также запускается от дополнительных заклинаний, полученных с эффекта "Lightning Overload". "Eye of the Storm" (Elemental): Исправлено описание, теперь оно говорит, что это действует только на заклинания шамана. "Fire Elemental Totem": Теперь появляется в игре с полной жизнью и маной, включая эффект от процентов со стамины и интеллекта хозяина. Также теперь он правильно получает эффект от процента со стамины хозяина. "Flametongue Weapon": Этот эффект более не будет запускаться, когда вы обезоружены. "Frostbrand Weapon": Ранг 6 теперь корректно получает увеличенный эффект от +spell damage. "Healing Focus": Описание исправлено, и теперь сообщает, что работает только по отношению к заклинаниям шамана. То есть, не работает с "Gift of the Naaru". "Heroism": Стоимость покупки увеличена для соответствия с ценой "Bloodlust". "Lightning Shield": Ранги 8 и 9 теперь корректно срабатывают, когда вы верхом. "Magma Totem": Этот тотем теперь корректно делает повреждение своим 10-м тиком, непосредственно перед исчезновением. "Mana Spring Totem": Время действия увеличено до 2-х минут. "Mana Tide Totem": Этот тотем более не будет иногда давать ману, если уничтожен. Теперь он будет всегда давать ману 4 раза, вместо разброса от 3-х до 5-ти. "Healing Stream Totem": Время действия увеличено до 2-х минут. Добавлено: 16.04.2007 - 18:47 "Mental Quickness": Этот талант теперь корректно уменьшает стоимость "Purge", "Flame Shock", "Frost Shock", "Earth Shock", "Bloodlust", "Heroism", "Lightning Shield", "Cure Poison", и "Cure Disease". "Nature's Guardian" (Restoration): Некоторые заклинания и эффекты не запускали этот талант. Пофикшено. "Restorative Totems" (Restoration): Этот талант более не даёт эффекта к ювелирным вещам. "Shadowguard": Описание ранга 7 теперь соотвествует описанию остальных рангов "Shadowguard". Анимация при изучении новых умений: Теперь корректно проигрывается всегда. "Water Shield": Когда шаман с этим активным эффектом подвергается действию "Cyclone", расходующийся заряд теперь даёт ману. "Windfury Weapon": Смешение разных рангов "Windfury Weapon" на оружии в правой и левой руках более не приводит к увеличению количества срабатываний "Windfury Weapon". Warlocks * "Amplify Curse": Эта способность теперь поглощается кастованием "Curse of Doom"-а. * "Create Healthstone": Эти способности теперь расположены по порядку в книге заклинаний. * "Create Spellstone": Эти способности теперь расположены по порядку в книге заклинаний. * "Curse of the Elements" и "Curse of Shadow" теперь действует 2 минуты при использовании на PvP целях. * "Curse of Tongues" теперь действует 12 секунд на PvP целях. * "Demonic Knowledge": Эта способность теперь будет работать на порабощенных демонах. * "Enslave Demon": полоска жизни и маны порабощенных демонов больше не будет казаться уменьшающейся, когда демоны порабощены. * Исправлены некоторые ошибки, из-за которых "Soul Leech" и "Conflagrate" генерировали больше угрозы, чем было нужно. * "Improved Drain Soul": этот талант больше не включится, когда другой монстр, а не тот, с которого вы дрейните, умирает. * "Insignia of the Alliance/Horde" и "Medallion of the Alliance/Horde" теперь убирает "Fear", "Stun" и "Slowing" эффекты, но больше не убирает "Charm" и "Polymorph". * Новая графика добавлена к касту "Ritual of Souls" и "Soulwell"-у, созданному этим заклинанием. * "Ritual of Souls" больше не поглощает "Soul Shard" при касте на Аренах. * "Shadowfury" теперь правильно получает положительные эффекты от таланта Intensity. * Продолжительность "Spell Lock"-а (Felhunter) уменьшена до 5 секунд (ранг 1) и 6 секунд (ранг 2), но cooldown уменьшен до 24 секунд. * "Soulwell" теперь обладает звуком и визуальным эффектом при создании "Healthstone". * "Soul Link": улучшена подсказка, теперь обьясняющая, что урон, переведенный на пета, не может быть предотвращен. Функциональность не изменилась. Эта способность теперь будет работать и на порабощенных демонах. * "Unholy Power": подсказка была исправлена, и теперь указывает, что заклинание работает с Imp-овым "Firebolt"-ом. Warriors "Charge", "Intercept" и "Intervene" теперь подавляют замедляющие эффекты в процессе переноса. "Commanding Shout": Эта абилка теперь увеличивает максимум вашего здоровья, но сохраняет неизменным процент от текущего здоровья. "Death Wish" и "Enrage" эффекты больше не стекаются. "Execute": При задействованном эффекте от "Sweeping Strikes", экзекьют 6 и 7 рангов больше не наносит полный дамаг по вторичным целям, которые не были ранены (who are not wounded). "Heroic Strike": Описание (tooltip) Хероика 10 ранга теперь содержит информацию о специальном бонусе к дамагу по ошеломленным (dazed) целям. "Improved Revenge": Уменьшена задержка на стан при успешном срабатывании ревенджа. "Insignia of the Alliance/Horde" и "Medallion of the Alliance/Horde" теперь удаляют "Immobilizing", "Stun" и "Polymorph" эффекты и не убирают "Slowing" эффекты. "Revenge": Увеличен дамаг наносимый от этой абилки. Количество вырабатываемого агро (threat) при этом осталось на прежнем уровне. "Shield Slam": Эта абилка 3 ранга больше не уменьшает свою стоимость дважды от таланта "Focused Rage" (Protection). "Spell Reflection" больше не активирует глобальный кулдаун (a global cooldown). "Victory Rush": Испралено расчетное значение дамага для этой абилки в её описании (tooltip), 45% от АП (Attack Power), а не 35%. "Flurry" В очередной раз понерфили Flurry, теперь этот талант увеличивает скорость на 5/10/15/20/25%, вместо 10/15/20/25/30%. Pets - Способности и предметы, которые активируются при убийстве цели вами, теперь также активируются при убийстве цели петом - Исправлено количество happines", которое теряет Nether Ray при использовании аблики dismiss - Voidwalkers будут останавливаться при вызове теней - Петы варлоков и хантов будут автоматически убраны при вызове маунта. Эти петы вернутся при слезании с маунта. При этом для хантовских петов не уменьшается показатель happiness - Петы варлоков и хантов будут автоматически убраны при сбросе талантов Professions Обо всех изменениях в профессиях можно прочитать в этой новости. Quest * Вы теперь можете брать квесты с Постеров(Wanted Posters) на маунте. * "Grishnath Orbs" не могут быть использованы, если ваш персонаж не проходит квест "Exorcising the Trees". * The Ammen Vale квест, "Rescue the Survivors!" теперь правильно указан, как квест только для Драенеев. Не Драенеи, у которых этот квест находится в списке, должны удалить его. * Исправлена грамматическая ошибка в квесте, "The Ring of Mmmrrrggglll". * Квест "Defiling Uther's Tomb" больше не имеет лимита по времени. * Уровень квеста в Hellfire Peninsula, "Natural Remedies", был уменьшен с 64 до 63. * "Shadowy Disguise" для квеста, "Who Are They?" больше не может быть получен при shapeshift-е. * Испралены несколько "Restless Bones" в Bone Wastes, так что теперь они не находятся под землей. * Исправлена проблема с квестом, "Sabotage the Warp-Gate!", когда эскорт мог провалиться в самом начале. * Квест в Blade's Edge Mountains, "On Spirit's Wings" больше не может быть расшарен. * Исправлены ошибки в квесте "Reunion". * При выполнении квеста Орды, "Reunion", вы больше не получите авто-запуск следующего квеста в цепочке, "On Spirit's Wings". * Указания как пройти к Bloodmaul Camp-у включены в квест, "The Smallest Creatures". * Ордынская версия квеста, "Gorgrom the Dragon-Eater" теперь может быть расшарена. * Выполнение Ордынской версии квеста "Gorgrom the Dragon-Eater" запустит авто-запуск квеста, "Prisoner of the Bladespire". * Указания, как попасть в Gruul's Lair теперь включены в квест, "Prisoner of the Bladespire". * Scrap Reaver X6000 от квеста, "You, Robot", больше не обладает способностью "Repair". * Matron Varah в Mok'Nathal Village больше не дает квест, "Understanding the Mok'Nathal". Теперь только Leoroxx может его дать, как и было запланированно. * Стрелка на мини-карте для квеста, "Report to the Allerian Post" исправлена. * "Whispers of the Raven God": Понимание речи Ravenspeech-ов может достигнуть игроков и на расстояниии. * Bash'ir Landing и Razaan's Landing в Blade's Edge Mountains было значительно увеличено, чтобы помочь в выполнении квеста. * Skettis в Terokkar Forest теперь улучшен, чтобы помочь в выполнениях квестов. * Millhouse Manastorm наградит игроков только за выполнение квеста "Trial of the Naaru: Tenacity" после смерти Harbinger-а Skyriss и только ОДИН раз. Игроки больше не смогут получить награду через опцию разговора у Millhouse. * Goliathon, вовлеченный в квест "Natural Remedies", теперь стал 63 уровнем. Goliathon Shardling-и теперь 60-61 уровня. * Силы и способности Uvuros-а в Shadowmoon Valley были уменьшены. * Бафф "Brain Damage", дающийся от "Ethereum Essences" теперь длится 60 секунд. * Трупы Ethereum Relay теперь будут видны и с них можно будет взять лут без влияния "Brain Damage." * Квесты "Trouble at Auchindoun," "The Codex of Blood," "Into the Heart of the Labyrinth," "Find Spy To'gun," и "The Soul Devices," теперь могут быть получены на 68 уровне. * Шанс падения "Rotten Arakkoa Eggs" для квеста "Of Thistleheads and Eggs..." был увеличен. * В квесте "The Cipher of Damnation - Borak's Charge", теперь указывается рекомендуемое количество игроков, равное 4. * Количество HP и способностей у Ruul-а the Darkener было улучшено, чтобы сделать его не таким "суровым". * Цепочка квестов "Zuluhed the Whacked" теперь требует, чтобы игроки убили Zuluhed-а как часть требований по завершению квеста. * "Charred Bone Fragment" для квеста "Digging Up the Past" теперь респавнится быстрее. * Кусочки "Sunfury Disguise" теперь указаны, как мульти-дроп. * Enraged Wraiths, спавнящиеся во время квеста в Eversong-е "Powering Our Defenses" были ослаблены. * "Fengus' Ferocity","Mol'dar's Moxie","Rallying Cry of the Dragonslayer", "Slip'kik's Savvy" и "Spirit of Zandalar" - все эти баффы больше не работают на персонажах выше 63 уровня. * "Of Thistleheads and Eggs": Дебафф "Rotting Putresence", полученный во время этого квеста, теперь правильно указывается как Огрлушение(Stun), и может быть убран эффектами против Оглушения. * "Shizz Work": "Stanky debuff" больше не заставит некоторые способности включится. * Выпадения "The Vials of Eternity" были модифицированы. Vial Remnant-ы Леди Vashj и Kael-я теперь стали квестовым мульти-дропом. Это значит, что они могут быть взяты каждым членом рейда, если у него есть квест, в отличие от выпадения 4 vial-ов на данный момент. Reputation * Игроки получат меньше репутации при убийстве мобов на природе в рейдах, в которых больше, чем 5 игроков. * Требование по репутации у "Scout's Arrow" в Cenarion Expedition было перенесено до friendly. * Минимальный уровень "Warden's Arrow" был изменен до 68 уровня. * "Coilfang Armaments" теперь будут падать в Slave Pens на Героическом уровне. * Новый титул "Justicar" стал доступен игрокам Альянса, если они достигли exalted репутации у фракций Alterac Valley, Arathi Basin-а и Warsong Gulch-а. * Новый титул "Conqueror" стал доступен игрокам Орды, если они достигли exalted репутации у фракций Alterac Valley, Arathi Basin-а и Warsong Gulch-а. * Стала доступна опция сдачи кольца фракции и определенного количества золота при репутации Exalted у Violet Eye, чтобы взять другое кольцо exalted-уровня. * Высоко-уровневые пули могут быть куплены в Honor Hold-е и Thrallmar-е при репутации revered. Dungeons and Raids * Звуки и голоса за кадром были добавлены во все подземелья и рейдовые зоны Outland-а. * Lightsworn Vindicator-ы рядом с Black Temple больше не будут атаковать игроков с репутацией Hostile с Aldor-ами. * Монстры больше не будут использовать "Cleave" на целях, не находящихся спереди от них. * Продолжительность заклинания "Silence" была изменена с 6 до 5 секунд. * Продолжительность заклинания "Polymorph" была изменена с 20 секунд до 8 секунд. * Продолжительность заклинания "Hooked Net" была изменена с 10 секунд до 6 секунд. * Продолжительность заклинания "Electrified Net" была изменена с 10 секунд до 6 секунд. * Продолжительность заклинания "Net" была изменена с 10 секунд до 6 секунд. * Монстры больше не будут наносить "Sweeping Strikes". * Монстровская версия "Hamstring"-а теперь наносит 20% от обычного мили урона монстра, и больше не привязана к обычным ударам монстра. * Монстровская версия "Wing Clip"-а теперь наносит 20% от обычного мили урона монстра. * Многие монстры в Героических подземельях, которые ранее были указаны, как uncharmable могут быть зачарованы петом варлока Succubus. * Теперь существует панель для управления водопадом, блокирующим вход в Coilfang Raid, чтобы позволить игрокам, застрявшим на другй стороне водопада, покинуть это место. * Mortog Steamhead, находящийся рядом с подземельями Coilfang-а, будет ремонтировать броню и оружие, также как и продавать разные предметы тем, у кого репутация с Cenarion Expedition достигла уровня Exalted. * Mortog теперь будет продавать игрокам зелья лечения и маны Cenarion-ов за Coilfang Armament-ы. Эти зелья можно будет использовать только в подземельях и рейдах Coilfang-а. * Большинство боссов подземелий больше не замедлят свой ход, когда ранены. * Arcanist Xorith Scryer-ов и Haldor the Compulsive Aldor-ов будут продавать особые фласки, которые могут быть использованы в рейдовых зонах игроками с репутацией Exalted у Cenarion Expedition, the Sha'tar и Scryers или Aldor. Фласки могут быть куплены только за значки, полученные с монстров в Tempest Keep: The Eye, The Serpentshrine, и The Black Temple. * Hellfire Citadel:Ramparts o Bonechewer Destroyer-ы теперь будут наносить удары каждые 2 секунды и не будут использовать способность "Knock Away" и убирать всю угрозу на Героическом уровне сложности. o Bonechewer Darkcaster-ы теперь атакуют медленнее. o Способность Bleeding Hollow Scryer-ов "Fear" теперь обладает бОльшим cooldown-ом, так что она теперь будет случаться менее часто. o Bonechewer Ravener-ы на Героическом уровне сложности наносят меньший урон и будут атаковать медленнее. o Графика радиуса урона от "Liquid Fire" была немного изменена, чтобы встать в один ряд с уроном; и урон был значительно уменьшен на Героическом уровне сложности. o Способность Omor-а the Unscarred "Treacherous Bane" на Героическом уровне сложности теперь будет указывать правильный урон в подсказке.Урон также был уменьшен на Героической сложности. Изменена графика, чтобы способность была более заметна. o Добавлен 2-секундный каст к Ауре Omor-а the Unscarred "Treacherous Aura" и способности "Treacherous Bane". o Урон от Vazruden-ого "Revenge" был увеличен на Героической сложности. o Nazan теперь сообщает о приземлениии. o Nazan теперь посылает fireball не сразу после огненного дыхания при приземлении. o Vazruden's Warn Horn теперь представлен в Hellfire Ramparts. Он может быть использован для вызова Vazruden-а назад, если он покинул инстанс между вайпами. * Hellfire Citadel: Blood Furnace o Shadowmoon Adept-ы на Героической сложности теперь иногда наносят двойной урон вместо тройного. o Laughing Skull Legionnaire больше не использует способность "Sweeping Strikes". o Заклинание Shadowmoon Technician-а "Silence" теперь будет использоваться менее часто. o Laughing Skull Warden будет оставаться в битве с основной его целью на Героической сложности. o Радиус урона от The Maker-ого "Exploding Beaker" и его радиус knockback-а были изменены и стали 8 ярдов. o Урон от The Maker-ого "Exploding Beaker" был увеличен на Героической сложности. o Урон от способности Shadowmoon Technician-а "Throw Dynamite" был увеличен. o Nascent Fel Orc теперь будет носить два оружия, как и было нужно. o Увеличен диапазон и урон от способности Keli'dan-а the Breaker-а "Shadow Bolt Volley". o Shadowmoon Channeler скастует "Mark of Shadow" только через некоторое время после начала битвы, а урон от способности был увеличен. o Felguard Annihilator-ы и Felguard Brute-ы теперь наносят меньше урона. * Hellfire Citadel: Shattered Halls o Бафф "Resist Shadow", кастуемый Shadowmoon Acolyte-ами будет убран с игроков после выхода из подземелья. o Shattered Hand Reaver-ы будут наносить меньше урона на Героической сложности. o "Uppercut", используемый Shattered Hand Reaver-ами, теперь обладает меньшим боевым диапазоном. o Rabid Warhound-ы на Героическом уровне сложности теперь будут наносить меньший урон. o Урон и замедляющие эффекты от Shattered Hand Houndmaster-ского "Impaling bolt" были увеличены. o Warbringer O'mrogg теперь применяет меньше угрозы цели своей способности "Beatdown" и теперь правильно прекратит способность "Burning Maul"после вайпа. o Warbringer O'mrogg и Warchief Kargath Bladefist могут быть видны с бОльшего расстояния. o Warchief Kargath Bladefist теперь может проходить чуть дальше при его способности "Blade Dance". * Coilfang: The Slave Pens o Coilfang Defender-ы теперь могут быть найдены только в парах на Героическом уровне сложности. o Wastewalker Slave-ы станут более сложны на Героическом уовне сложности . o Coilfang Defender-ы на Героической сложности больше не будут ударять своим оружием и щитом одновременно. o Rokmar the Crackler теперь будет применять только "Grievous Wound" к его непосредственной цели. o Максимальный диапазон Quagmirran-овского "Poison Bolt Volley" был увеличен и заклинание теперь игнорирует линию видимости. Его DoT также будет под влиянием от nature resistance игрока. o Coilfang Defender-ы теперь будут приходить не больше чем в два пула в Slave Pens на Героическом уровне сложности. o Пул в 2 Myrmidon-а, 1 Sorceress, 1 Slavehandler был изменен на 2 Myrmidon-а. o "Naturalist Bite" теперь 70 уровня на Героическом уровне сложности в Slave Pens. * Coilfang: The Underbog o Урон от Underbat на Героической сложности был уменьшен. o Урон Underbog Lurker на Героической сложности был уменьшен. o "Wild Growth" на Underbog Lurker-ах был исправлен. o Underbog Lurker-ы теперь не сразу используют способность "Coral Cut" на игроке. o Murkblood Oracle-ы и Murkblood Healer-ы теперь обладают большим количеством маны. o Способность Murkblood Spearmen-а "Throw" теперь наносит больше урона на Героической сложности. o Миили урон от Lykul Wasp и Lykul Stinger был уменьшен. o Урон отUnderbog Lord-ов был уменьшен. o Способность The Black Stalker-а "Spore Strider Summon" теперь происходит с более регулярными интервалами и менее случайна. * Coilfang: Steamvaults o Coilfang Oracle-ы, Coilfang Siren-ы и Coilfang Sorceress-ы теперь обладают бОльшим количеством маны. o Урон от Coilfang Engineer-а был увеличен на Героической сложности. o Способность Coilfang Engineer-а "Throw Bomb" наносит больше урона и кастуется чаще. o Урон от Steam Surger-ов был значительно уменьшен. o Урон от Tidal Surger-ов был немного уменьшен на Героической сложности. o Способность The Bog Overlord-а "Trample" стала 50-ярдовым эффектом, но теперь наносит меньший урон и будет использоваться не так часто в обычном и Героическом подземелье. o Заклинание Coilfang Siren-ы "Fear" теперь обладает 1-секундным кастом и больше не сбрасывает угрозы с игроков под этим эффектом. * Coilfang: Serpentshrine Cavern o Монстры, ведущие к Hydross-у the Unstable и монстры на шести качающихся станциях теперь респавнятся каждые 2 часа, а не 45 минут. o Небольшие изменение были сделаны почти на всех монстрах, включая: аггро диапазон был изменен до 30 ярдов, зов на помощь стал 15 ярдовым, а HP были уменьшены (HP Аддов боссов не были уменьшены) o Количество монстров у входа в пещеру было немного уменьшено. o Модифицированы пути патрулей мурлоков в комнате Morogrim-а, так что теперь их легче пулить. o Обычные монстры не будут респавниться, если ближайший к ним босс был убит, и не будут появляться во время битвы с боссом. o Исправлена проблема с Hydross-ом, когда вы убьете его, а он войдет в свою альтернативную форму с 1 здоровьем. o Дебаффы "Mark of Hydross" и "Mark of Corruption" теперь влияют на увеличение природного или ледяного получаемого урона на 500%. o "Refreshing Mist" теперь правильно восстанавливает здоровье. o Исправлен exploit, относящийся к заклинанию Leotheras-а "Consuming Madness". o Lady Vashj больше не сможет использовать свою способность "Persuasion". o Toxic Spore-ы больше не наносят урон при ударе. o Tidewalker Lurker-ы больше не зовут на помощь ближайших монстров. o Greyheart Technician-ы теперь более легко убиваемы и наносят меньше урона. o Coilfang Priestesse-ы могут быть полиморфнуты. o Заклинание Coilfang Priestess-ы "Holy Fire" теперь наносит Holy урон, а сам урон был уменьшен. o Способность Morogrim-а Tidewalker-а "Earthquake" больше не подчиняется линии видимости. o Монстры в Serpentshrine теперь обладают шансом уронить Coilfang Armaments. * Auchindoun: Mana-Tombs o Ethereal Sorcerer-ы на Героической сложности будут призывать Arcane Fiend-ов менее часто. o Dark Shell of Pandemonious теперь более заметна при касте. Продолжительность была снижена с 8 до 6 секунд для Героической сложности. o Ethereal Priest-ы, Ethereal Sorceror-ы, Spellbinder-ы, и Theurgist-ы теперь обладают бОльшим количеством маны. o Nexus-Prince Shaffar теперь будет призывать "Ethereal Beacon"-ом с более регулярными интервалами. * Auchindoun: Auchenai Crypts o Скорость Angered и Raging Skeleton-ов была уменьшена на Героической сложности. o Урон от способности Avatar-а of the Martyred "Mortal Strike" был уменьшен. o Урон от способности Shirrak-а the Dead Watcher-а "Fiery Blast" был уменьшен на Героической сложности. o Raging Souls теперь будут правильно исчезать после каста их заклинания "Rage" на Героической сложности. * Auchindoun: Sethekk Halls o Урон от Sethekk Guard-ов был значительно уменьшен. o Урон Sethekk Ravenguard-ов был уменьшен на Героической сложности. o Аггро радиус Darkweaver Syth-а был увеличен и теперь он может видеть игроков в стелсе и в невидимости. o Урон от заклинания Sethekk Oracle-ов "Arcane Lightning" был уменьшен и теперь будет кастоваться менее часто. o Sethekk Oracle-ы, Sethekk Shaman-ы, Cobalt Serpent-ы, и Time-Lost Scryer-ы на нормальной сложности теперь обладают большим количеством маны. o Sethekk Prophet-ы, Time-Lost Controller-ы, и Time-Lost Shadowmage-и на обоих уровнях сложности теперь обладают Большим количеством маны. o Добавлен 1 секундным каст способности "Spell Reflection" у Sethekk Initiate-ов. Помните, что это способность, а не заклинание, и она не может быть предотвращена с помощью counterspell-а, kick-а, или других прерывающих способностей. o Бафф "Arcane Destruction", кастуемый Sethekk Scryer-ами при mind control-е или при использовании spell-steal-а теперь будет автоматически убран, когда игрок выйдет из инстанса. o Sethekk Talon Lord-ы теперь носят ятаганы и щиты, а не полеармы. o Time-Lost Shadowmage-и теперь смогут кастовать заклинание "Curse of the Dark Talon" больше, чем один раз. o Talon King Ikiss на Героической сложности был значительно изменен. Он теперь обладает AoE замедляющим заклинанием, увеличенным уроном от Arcane volley , увеличенным уроном от "Arcane Explosion", и уменьшенной частотой каста своего "Polymorph"-а. o Теперь четче видно, когда Talon King Ikiss собирается кастовать "Arcane Explosion". * Auchindoun: Shadow Labyrinth o Заклинание "Shadow Defense", кастуемое Cabal Acolyte-ом при mind control-е или при использовании spell-steal-а, будет убрано, когда игрок покинет инстанс. o Способность Fel Overseer-а "Mortal Strike" на Героической сложности наносит меньше урона. o Malicious Instructor, Cabal Cultist, Cabal Assassin, Cabal Fanatic и Blackheart the Inciter наносят меньше урона на Героической сложности. o Урон от Cabal Cultist-а был уменьшен на Героической сложности. o Урон от способности Murmur-а "Thundering Storm" теперь правильно увеличивается от "Resonance"-а. * Caverns of Time: Escape from Durnholde o Заклинание Durnholde Mage-а "Polymorph" будет кастоваться менее часто. o Урон от Infinite Slayer-ского "Mortal Strike"-а был уменьшен. o Урон и скорость мили ударов Lieutenant-а Drake-а были немного уменьшены. o Способность Captain-а Skarloc-а "Consecration" и мили урон были увеличены на Героической сложности. o Способность Infinite Defiler-а "Curse of Infinity" на Героической сложности была переименована на "Bane of Infinity", так как это эффект не может быть убран как обычное проклятие. o Заклинание Human Illusion теперь будет взаимодействовать правильно с shapeshift-ами "Shadowform" и "Druid". * Caverns of Time: Opening of the Dark Portal o Способность Temporus-а "Spell Reflection" на Героической сложности теперь продолжается 6 секунд, а не 8. o Temporus больше не может быть обезоружен. o Способность Chrono Lord Deja-и "Time Lapse" больше не может быть отражена(reflected). * Karazhan o Дверь к Принцу Malchezaar-у теперь закрывается, когда начинается битва. o Агро диапазон Принца Malchezaar-а был уменьшен. o Способность Romulo "Daring spell" теперь увеличивает скорость и урон на 35%, а не 50%. o Способность Romulo "Poisoned Thrust" теперь будет использована менее часто. o Урон от "Backward Lunge" был уменьшен. o "Deadly Swathe" теперь действует в зависимости от нового правила cleave-а при атаке Romulo. o Исправлена проблема, при которой, когда Romulo или Julianne были убиты в финальной фазе и затем рейд погибает, мертвые актеры не задеспавнятся, заставляя игроков резетить инст, чтобы исправить ситуацию. o "Blinding Passion" теперь будет ударять только игроков. o Иммуные эффекты, такие как "Ice Block", больше не удалят второстепенные эффекты во время прибывания в форме Little Red Riding Hood-а. o Исправлена проблема, при которой способность Maiden of Virtue "Repentance" ударяла ее непосредственную цель. o Ethereal Theives и Spellfilchers на верхних этажах были немного изменены. o Terestian Illhoof больше не будет приносить в жертву его основную цель. o Terestian Illhoof теперь будет ждать чуть дольше перед тем, как воскрешать своего импа, Kil'rek-а. o HP Импов Terestian-а Illhoof-а было немного уменьшено. o Мили урон за секунду Spectral Guest-а был немного уменьшен. o Призванные Shade of Aran-ом элементали теперь исчезают, когда сам Aran умирает. o Nether Protection больше не включит эффект "Flame Wreath"-а o Netherspite теперь правильно вводит в рейд в битву и больше не может быть поражен immolate-ом или другими формами vertex (не совсем понял значение слова в данном контексте Прим.Переводчика) окрашивания. o Roar теперь восприимчив к эффектам "Horror". o "Rolling Pin" Ghostly Baker-а теперь будет наносить урон только одному противнику. o Вызванные Shade of Aran-ом элементали теперь обладают значительно меньшим количеством здоровья. o Blizzard Shade of Aran-а теперь более заметен и его продолжительность уменьшена. o Flame Wreath Shade of Aran-а теперь должен полностью игнорировать петов, вызывания, стражей и NPC под mind-control-ем. o Дверь к Shade of Aran-у теперь не захлопывается, если он умирает во время того, как пьет. o Респавн мобов Shade of Aran-а теперь должен правильно прекратиться, если он умирает тогда, когда пьет. o Комната к Netherspite-у теперь обладает дверью. o Томы Karazhan-а + Redemption of the Fallen теперь правильно призовет моба 70 уровня. + Wrath of the Titans больше не заработает полный эффект от вещей с +уроном + Torment of the Worgen теперь будет наносить дополнительный shadow эффект при проках(procs) (ранее это не работало и не включалось) + Legacy of the Mountain King не изменился. o Dark Screecher-ы больше не должны кастовать цепочно "Sonic Burst". o Earthquake Negatron-а теперь будет проигрываться правильно. * Tempest Keep o HP всех обычных монстров было уменьшено. Адды боссов не изменились. o Существа в Tempest Keep: The Eye, The Arcatraz, The Mechanar, The Botanica теперь обладают шансом уронить зелья хдоровья и маны, которые будут работать только внутри Tempest Keep-а(в подземельях и рейдовой зоне). * Tempest Keep: The Botanica o Способность Bloodwarder Protector-а "Crystal Strike" теперь может быть парирована и от нее можно увернуться(dodge). o Tempest-Forge Peacekeeper-ы теперь наносят физический мили урон, а не аркановый, и теперь дольше кастуют "Arcane Blast" на Героическом уровне сложности. o Продолжительность "Vial of Poison" была сильно уменьшена. o Greater Frayer теперь наносит больше урона на Героической сложности. o Nethervine Reaper-ы и урон от Inciter-ов был уменьшен на Героической сложности. o Урон от Thorngrin the Tender-а был уменьшен на Героической сложности. o Урон от Mutate Fleshlasher-а был уменьшен на Героической сложности. o Способность Sunseeker-а Gene-Splicer-а "Death & Decay" теперь будет случаться менее часто и урон от нее был уменьшен на Героической сложности. o HP Mutat Fear-Shrieker-а и Mutate Horror-а были уменьшены. o Урон от способности Warp Splinter-а "Arcane Volley" был уменьшен на Героическом уровне сложности. o Bloodwarder Protector, вовлеченный в битву с Mutate Horror-ом и Mutate Fear-Shrieker-ом в Botanica больше не остается с 1 здоровьем и будет нормально убит. # Tempest Keep: The Mechanar * Bloodwarder Physician-ы теперь обладают бОльшим количеством маны. * Nethermancer Sepethrea больше не сломает стелс игроков при начале битвы. * Tempest Keep: The Arcatraz * Урон от Protean Nightmare-ов и Arcatraz Defender-ов был уменьшен на Героической сложности. * Теперь количество трупов Arcatraz Sentinel-ов стало меньше. * Способность Zereketh-а the Unbound-а "Seed of Corruption" больше не будет отбрасывать игроков так далеко. * Мили урон Zereketh-а был уменьшен на Героической сложности. * Способность Zereketh-а "Shadow Nova" и урон от Death Watcher-овского "Death Blast"-а был уменьшен. * Урон от способности Arcatraz Sentinel-а "Energy Discharge" был уменьшен. * Мили урон от Negaton Screamer-а и Negatron Warp-Master-а был уменьшен на Героической сложности. * Урон от Eredar Deathbringer-овского "Diminish Soul" был уменьшен. * Урон от способности Eredar-а Soul-Eater-а "Soul Chill" был сильно уменьшен. * Урон от Способности Skulking Witch-а "Chastise" был уменьшен на Героической сложности. * Unbound Devastator больше не может использовать способности "Devastate" и "Deafening Roar" в одно и тоже время. Небольшой общий cooldown был добавлен в обоим способностям. * Мили урон от Ethereum Wave-Caster-ов, Ethereum Life-Binder-ов, и Gargantuan Abyssal-ов был уменьшен на Героической сложности. * Способность Unchained Doombringer-а "War Stomp" теперь наносит меньше урона. * Harbinger Skyriss теперь будет использовать "Mind Rend" менее часто и урон был уменьшен. * Продолжительность способности Harbinger Skyriss-а "Domination" была изменена на 6 секунд. * Дрейн от Harbinger Skyriss-овского "Mana Burn" был уменьшен на Героической сложности. * Урон от способности Akkiris-а Lightning-Waker-а "Lightning Discharge" был уменьшен на Героическом уровне сложности. World Environment * Два новых кладбища были добавлены к Blade's Edge Mountains. * Двигающиеся NPC теперь повернутся к вам более быстро при начале разговора с ними. * Fel Cannon-ы в Outland-е не должны больше падать под землю. * Obsidian Elemental-и теперь действительно иммуны к эффектам кровоточения. * Кастование заклинания "Sun Shield" Firewing Warlock-ами будет указано в combat log-е. * Void Baron Galaxis больше не исчезнет через 10 секунд после смерти. * Uvuros теперь двигается быстрее, чем ранее. * Arch Mage Xintor теперь может быть полутан способностью oickpocket. * Auchenai Crypts: Монстры в этом подземелье больше не будут иногда ронять водные предметы, такие как Fish Scales и т.д.. * Boulderfist Warrior: Маги теперь могут использовать заклинание Blink, если они оглушены(stunned) этим существом. В дополнение, эта способность,"Shoulder Charge", теперь обладает минимальным диапазоном. * Dark Worg: Это существо больше не роняет деньги. * Dragonhawks: С некоторых из этих существ нельзя было снять кожу. Теперь снять кожу можно будет почти со всех. Исключение: Feral Dragonhawk Hatchlings. * Dust Howler: Способность этого существа "Howling Dust" теперь правильно исчезает с помощью "Cloak of Shadows". * Earthcaller Ryga, Eclipsion Cavalier,Eclipsion Soldier,Vyral the Vile, Eclipsion Spellbinder,Gan'arg Sapper,Grillok "Darkeye", Hand of Kargath, Mag'har Grunt, Unliving Caretaker, Unyielding Sorcerer,Worg Master Kruush, Z'kral, Blacktalon the Savage и Debilitated Mag'har Grunt могут быть полутаны с помощью pickpocketing-а. * Fel Cannons: Эти монстры теперь роняют лут. * С Krellack можно снять кожу. * Lady Shav'rar: друидский shapeshifting теперь ломает эффект замерзания этого ущества. * Mana Wraith: этот монстр больше не иммунен к способности пета охотников "Warp". * Mennu: лечащий тотем этого босса больше не включит убивающие проки(procs) при смерти. * Mosh'ogg Witch Doctor: Тотемы "Ward of Laze", вызванные этим монстром, больше не смогут быть уничтожены AoE атаками. * "Motes of Mana": несколько водных существ роняли "Motes of Mana"; теперь с них падают "Motes of Water". * Murkblood Scavengers: количество денег, падающих с этих монтсров, сильно уменьшено. * Rockflayers: все существа этого типа могут быть полутаны с помощью pickpocketing-а. * Scarshield Spellbinder: fire резист бафф от этого существа больше не будет работать на целях выше уровня 63. * Skettis Arakkoa: эти существа будут ронять Arakkoa Feathers, как и было нужно. * Unbound Devastator: disarm от этого существа теперь не работает против disarm-имунных целей. * Throne Hound: это существо теперь обладает присущим элитным существам лутом. * Throne of Kil'jaedan: элитные существа в этой локации роняют присущий элитным существам лут. * Veil Lithic Arakoa: эти существа теперь роняют Arakkoa Feathers, как и было нужно. * Area 52: добавлен страж рядом с читерской "dead zone"-ой в городе. * Новый мастер полетов был добавлен к Forest Song-у в Ashenvale. * Новые точки полета были добавлены в игру: o --Felwood, Emerald Sanctuary (Both) o --Ashenvale, Forest Song (Alliance) * Новые пути полета были добавлены в игру: o --Stormwind <-> Thorium Point o --Grom'gol Base Camp <-> Flame Crest o --Ratchet <-> Gadgetzan, Astranaar, Brackenwall Village o --Brackenwall Village <-> Ratchet, Camp Taurajo, Freewind Post o --Thunderbluff <-> Zoram'gar Outpost o --Evergrove <-> Toshley's Station o --Honor Hold <-> Shattrath * Многие пути полета были улучшены и стали более короткими, с более быстрым прибытием к месту назначения. * Несколько путей полетов, где при полете игрок пролетал через какие-либо обьекты, подправлены. * Гостиница и почтовый ящик были добавлены в Evergrove в Blades Edge Mountains. *Горн и Наковяльня были добавлены к Cosmowrench-у в Netherstorm. *Улучшены боевые движения летающих существ. Bug Fixes * "Disarm" больше не влияет на Nazan-а в Hellfire Rampart-ах. * "Tainted Cores" в Serpentshrine Cavern теперь уникальные предметы. * Исправлены несколько проблем combat log-а, при которых некоторые типы урона не были указаны. * Многие квесты, которые можно было расшарить, но которые требовали предметы для их получения, теперь нельзя расшарить. * Исправлена ошибка, при котоой экран G15 Клавиатуры LCD не всегда показывал правильное имя БГ при Alt+Tab назад в World of Warcraft. * Исправлены проблемы со звуком, когда некоторые звуки либо повторялись, либо не правильно игрались. * Испралены многие локации, в которых игроки могли застрять. * Исправлена проблема, при которой гномы инода не могли нормально выбраться на поверхность после ныряния под воду. * Исправлены различные графические ошибки. * Coral Shark-и больше не будут атаковать игроков, стоящих на углу пристани высоко над водой на Theramore Isle. * Кровоточение от способности друида "Pounce" теперь будет правильно применяться к целям, иммуным к Оглушения(Stun). * Exodar Peacekeeper guard-ы теперь будут давать правильное направление к Аукциону. * Исправлена проблема, при которой Таурены-мужчины и гномы не могли получить положительный эффект от питья воды в локациях с неглубоких и глубоких вод. * Исправлена проблема, при которой некоторые персонажи казались пьющими при вставании. * Цель Spell Cooldown Timer была улучшена. * Использование "Tome of Conjure Water IX" на другом маге больше не научит этого мага заклинанию "Conjure Water" (Rank 9). * Квестовый предмет "Felsworn Gas Mask" теперь не может быть продана. * Thorngrin the Tenderwill больше не использует "Sacrifice" на тотемы и петов. * Теперь игра на БГ Eye of the Storm закончится так, как надо, если вы захватили флаг и количество ресурсов стало больше 2000. * Исправлена проблема, при которой убитые существа могли исчезнуть, даже не дав шанс полутать себя. * "Stoneclaw Totem",Ранг 3, будет пульсировать правильно. * General Vorpal в Shadow Labyrinth больше не будет под эффектом evade, когда он стоит на определенной точке в комнате. * The Dragon, Vhel'Khur, больше не будет под эффектом evade при пуле в Shadowmoon Valley. * Игроки больше не будут дисконнектнуты из игры при изменении размера игрового окна при открытом меню Аукциона. * Shattrath City Peacekeeper-ы теперь будут атаковать игроков, напавших на других игроков с расстояния. * "Burnoose of Shifting Ages" может быть дисенчантнут. * Исправлены некоторые квестовые награды для лучшей последовательности. * Новая особенность (Поворот Мини-карту) теперь работает. * Заход игроков в подземелья Аддона и изменение сложности инстанса в это же время больше не дисконнектнет игрока. * Если игрок кастует заклинание, в то время как дебафф "Shadow of Death" исчезает, они больше не погибнут в конце каста. * Исправлены множество графических ошибок интерфейса. * Дисконнект во время полета через границы зоны больше не закроет игроку возможность подключиться к чатам этой зоны. * Петы игроков ольше не будут атаковать PvP игроков, если они не включили PvP мод. * На БГ, петы с DoT-ами больше не продолжат атаковать кастера после "Resurrection"-а. * Теперь игрокам сообщается, что замена их финальных "Violet Signets" будет стои 100 золотых. * Исправлена проблема, при которой квестовые предметы оставались в инвентаре игрока даже после отказа от квеста. * Исправлены несколько ошибок рейдового UI. * В Black Morass-е, гномы тепер могут пробегать через воду, как и все остальные расы. * Анимация гнома-мужчины для /cheer теперь завершится полностью. * Огромное количество оптимизаций было сделано во всех платформах. * Улучшения для игровых действий для истем без vertex shader-ов стали доступны. * Нормальное опознание SSE support-а для Pentium III была введено, в результате чего улучшены игровые действия для этой платформы. * Способность воинов "Spell Reflection" больше не может быть использована, если на них нет щита. * Игроки больше не смогут использовать способности типа "Charge", чтобы телепортировать кастера к летающим персонажам. * Игроки больше не будут под эффектом fear при использовании Zephyrium Capacitorium-а во время квестов Test Flight за Toshley's Station.